Как мы работаем

Как мне заказать товар?

   Магазины, желающие иметь у себя продукцию торговой марки “FANFAN” и удовлетворяющие требованиям компании “Трианон-Сервис”, могут заключить договор и разместить заказ у территориального торгового представителя компании «Трианон».    После заключения договора сотрудник отдела по обслуживанию клиентов компании «Трианон» созвонится с магазином и будет поддерживать контакт на еженедельной основе или чаще, в зависимости от оборота клиента. Установка оборудования будет осуществляться территориальным торговым представителем. При необходимости на базе компании проводится обучение пекарей-мерчендайзеров с последующей стажировкой на рабочем месте. Минимальная доставка составляет 8 коробов товара. Товар доставляется только коробами

                                                                 

С Вами работают сотрудники Customer Service - нашего отдела по работе с клиентами, они всегда на связи и готовы принять заказы любым способом: по телефону, факсу, через Интернет, по e-mail  и Skype. Они примут заказы, занесут их в компьютерную систему, и, в соответствии с этими данными, наш склад немедленно приступит к формированию и отгрузке партии товара, а отдел логистики спланирует ее доставку до пекарен кратчайшим маршрутом и оперативно закажет пополнение запасов склада у наших европейских партнеров.  

  Возврат товара.

 Процедура возврата товара осуществляется при участии нашего территориального торгового представителя.
 Возврат товара осуществляется ТОЛЬКО по причинам, связанным с качеством товара. 
 Товар с истекшим сроком годности НЕ ПРИНИМАЕТСЯ к возврату.

                                             В  работе с партнерами мы используем две основные концепции:

 Необходимые пояснения концепций работы смотрите на соответствующих вкладках раздела .